Если вы ищите машину, которая сочетает в себе практичность, стиль и экономичность, то я сейчас вам расскажу про настоящую жемчужину японского автопрома – Honda Freed 2016. Этот минивэн второго поколения может стать вашим идеальным семейным автомобилем или верным напарником для дальних поездок.
Смотришь на Honda Freed и сразу понимаешь – перед тобой не просто минивэн, а серьёзный автомобиль с характером. Взгляд цепляется за массивный передок, отсылающий к дизайну Freed Spike, а эффектные выштамповки по бокам и сзади добавляют некой солидности. Авто выглядит крупнее, чем есть на самом деле, но при этом сохраняет свою манёвренность. Кстати, габариты у него идеальные для города – всего 4265 мм в длину и 1695 мм в ширину. С таким компактным размером вы легко найдёте место на любой парковке.
Когда открываешь сдвижные двери (а они есть с обеих сторон уже в базе), сразу ощущаешь простор и комфорт. Новый Honda Freed вырос в длину на 50 мм, но самое крутое – это пространство внутри. Расстояние между первым и третьим рядом увеличили на 90 мм! Это значит, что даже взрослые пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя вполне комфортно.
Кресла второго ряда двигаются на 360 мм – ну разве это не кайф? А проход между передними сиденьями стал шире на 50 мм. В шести-местной версии Honda Freed капитанские кресла добавляют ещё больше уюта и свободы. Короче говоря, это идеальная машина для дальних путешествий.
В базовой комплектации «B» уже есть климат-контроль, интеллектуальные ключи, запуск с кнопки, а также задние сдвижные двери с доводчиками. В комплектации «G» добавляются кожаный руль, отделка под дерево, подогрев зеркал и сидений, шторки от солнца и комплекс Honda Sensing. Это тебе и адаптивный круиз, и системы распознавания знаков, и контроль полосы.
А для тех, кто любит выделяться, есть версия «Modulo X» – с аэродинамическим обвесом и более жёсткой подвеской.
Теперь о самом важном – о моторе. Honda Freed 2016 комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором DOHC на 131 л.с. Это уже на 13 «лошадок» больше, чем у предыдущего поколения. Для города – просто идеальный вариант.
Расход топлива? 5,3 литра на 100 км – да это просто песня!
А если хочется ещё больше экономии, бери гибридную версию. 110 л.с. от двигателя и ещё 29,5 л.с. от электромотора. Расход – всего 3,7 литра на сотню.
Honda Freed едет плавно, даже на разбитых дорогах. Передняя подвеска – МакФерсон, сзади – торсионная балка или зависимая балка на полноприводных версиях. Рулится легко, с электроусилителем. Радиус разворота – всего 5,2 метра. Можешь разворачиваться почти на месте.
И самое интересное, – этот минивэн можно заказать через нашу компанию напрямую с японских аукционов без скрытых комиссий и накруток!