С 1 января 2025 года нас снова "порадовали" — ставки утилизационного сбора на автомобили, прицепы и полуприцепы в России СНОВА выросли. Причем это уже второе повышение за последние три месяца! В среднем цифры подскочили на 10–20%, и под удар попали не только легковушки, но и коммерческие авто, электромобили и гибриды.            
                            
                
             
                
            С 1 января 2025 года нас снова "порадовали" — ставки утилизационного сбора на автомобили, прицепы и полуприцепы в России СНОВА выросли. Причем это уже второе повышение за последние три месяца! В среднем цифры подскочили на 10–20%, и под удар попали не только легковушки, но и коммерческие авто, электромобили и гибриды.
Льготы пока держатся для тех, кто ввозит автомобили для личного пользования:
Новая машина с мотором до 3,0 литров – утиль всего 3 400 рублей.
Если машине больше 3 лет – 5 200 рублей.
А теперь сравните с новыми ставками на коммерческий ввоз:
До 1,0 литра – 180 200 рублей.
От 1,0 до 2,0 литров – 667 400 рублей.
От 2,0 до 3,0 литров – 1 875 400 рублей.
От 3,0 до 3,5 литров – 2 153 400 рублей.
Свыше 3,5 литров – 2 742 200 рублей.
Электрокары и гибриды – 667 400 рублей.
Шокирует? Конечно! Но именно поэтому сейчас самое время покупать авто с аукциона напрямую и растамаживать на себя. Разница в утильсборе огромная! И это только один пункт расходов. Если вы берете машину у перекупа или в автосалоне, то платите еще и за наценку продавца, предпродажную подготовку и дополнительные комиссии.
Почему заказать напрямую выгоднее?
Экономия до сотен тысяч рублей. Даже с учетом доставки, пошлины и сбора, итоговая цена на 15–30% ниже.
Прозрачность. Вы сами выбираете машину, видите ее пробег, состояние и историю.
Без накруток. Никаких посредников и "перекупских" наценок.